понедельник, 30 сентября 2013 г.

Летний садик ( Summer Garden)

В этом году осень наступила как-то очень быстро и сразу с холодами. Бррр....  В такие дни как-то особенно хочется лета и солнышка. Принимайте мой летний садик.)))


вышивали этот садик  здесь.  У меня канва, окрашенная самостоятельно . Нитки -- подбор из того, что было (оригинальные всё равно только на картинке видела).  На мой взгляд, получился вполне себе жизнерадостный садик)))




Теперь в наличии два  цветочных садика. Буду думать, как оформить. Они получились очень даже разными, хотя и общего в них тоже немало)))



6 комментариев:

  1. А мне вот первый напоминает летний садик, а на рыжей ткани- осенний :)
    Но здорово, конечно, очень интересные вышивки

    ОтветитьУдалить
  2. на рыжей ткани весенний был)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш какой он классный!!!! Нет слов!! Обожаю просто эти цветочки ! С одной стороны нет сложных линий и именно по этому они такие красивые-красивые ! Хочу хочу ! Вот только куда потом пристроить? :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо.
    Думаю, оформить просто картинками.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая красота! Такие цветы всегда радуют мой глаз, как детский рисунок! ! И, я бы сказала, два садика очень гармонируют между собой.

    ОтветитьУдалить