вторник, 11 февраля 2014 г.

Девочка с гусем.

Готова первая куколка из серии куколок-кантри, которые вышиваем здесь


Если совсем честно, то вышила я её уже недели полторы назад (буквально сразу, как получила схемку), но какое-то время думала  не показывать неоформленную. Потом поняла, что абсолютно нет у меня мыслей по этому поводу и решила, что подумаю об этом (оформлении...) позже.
Очень люблю вышивку (да, пожалуй, и не только вышивку) в таком стиле. Поэтому записалась в совместный проект  и собираюсь вышить не одну такую девочку. А уж куда их применить.....Что-нибудь придумаю.

11 комментариев:

  1. Татьян, очень красивая лялька у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вельмі падабаецца назіраць за СП, так цікава, калі пачынаюць з'яўляцца аднолькавыя, але такія розныя творы. Вельмі прыгожа атрымалася! Хоць я нічога не разумею ў вышыўцы, мне здаецца, што колеры добра падабраны.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная, а ниточки у вас по ключу? Все вышивки этой девочки пока подбором вышиты. Свою еще не начала и интересно какая она в оригинале :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Нет, ниточки не по ключу -- подбор из запасов

      Удалить
  5. Танюша очень красивая, яркая девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалы моей барышне. Я почти всегда шью подбором (исключение -- наборы, но по набору я шила только пару раз). Мне так интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая дама получилась) Особенно понравился цвет цветка на шляпе)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйапреля 28, 2014

    Hi there! This is my first comment here so I just wanted to
    give a quick shout out and say I truly enjoy reading your blog posts.
    Can you recommend any other blogs/websites/forums that cover the same topics?
    Thank you so much!

    My website ... Meez vip generator

    ОтветитьУдалить