вторник, 12 января 2016 г.

Вышивальное-прошлогоднее...Метрики.

Продолжаю.... В прошлом году, как вы уже догадались, я  не только куколок шила (куколок, кстати, пока не всех показала). 
Ещё и немного вышивала...Пока покажу не всё, а только то, что нашло практическое применение, т.е. вышито было не просто так "положить в тумбочку" (кто видел мою стопочку неоформленных вышивок, знает, о чём я....))))), а в подарок конкретным людям, точнее их деткам.
Начну с последней.

Эту картинку вышивала в подарок для Алёнки в рамках новогоднего обменника. Она хотела, чтобы образы деток были метафорическими (животные, цветочки и т.д.). Мне попались на глаза эти зайки. Решила: то, что надо. Имена и прочие детали Алёнка будет вышивать сама. Мне результат нравится, Алёне, надеюсь, тоже).

Эту картинку вышила дважды: один раз для девочки. Это был мой лот для осеннего благотворительного аукциона здесь



И для мальчика:


Не удивляйтесь, что мальчик уже большой, просто вышивала метрику его младшему брату (а несколько лет назад) сестрёнке, попросили не обижать и старшего:вышить что-нибудь и и ему)))



Ну и напоследок: пяточки. Очень простой дизайн, вышивается легко, смотрится здорово. 



В этом году есть в планах вышить, наконец, что-то для своих девочек, а то, наверное, придётся дарить такую картинку на свадьбу))))

4 комментария:

  1. Таня, очень красивые метрики! я всё порываюсь вышить своим детям, но они уже такие взрослые! Наверное буду уже свадебные, а потом внукам вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, в этом году всё-таки удастся осуществить задуманное.

      Удалить
  2. Со свадьбой насмешила. Метрики замечательные. Теперь и я призадумалась,. Мои принцессы тоже без метрик. Непорядок. Надо исправляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, твоим барышням всё-таки поменьше будет))) Моей старшей в конце февраля 14)))

      Удалить