четверг, 10 января 2013 г.

В Новый год со старыми проектами или борьба с долгостроями

Закончились праздники...Ну или почти закончились. Можно ещё ж старый новый год отпраздновать)))
А я вовсю рукодельничаю.  И для начала решила взяться за недоделы. Совсем, конечно, избавиться мне от них не удасться ( натура у меня такая, неправильная -- частенько хватаюсь за новое, не завершив начатое...). Но тем не менее какие-то хвосты хочу подтянуть, тем более, что свалилось на меня некоторое наличие свободного времени: уволилась я с работы.Не пропадать же такому богатству даром (это я про время).
Для  начала решила я взяться за вышивку. В общем-то в последнее время я вышиваю довольно много, просто похвастаться как-как-то нечем : то для робина сюрпризного шила картинки, то для конкурсов. Правда, один конкурс уже почти завершился, так что скоро покажу свою вышивалку.

Ну а вот какие недоделы-недошивы оказались у меня в закромах (И это ещё не всё, ещё имеется куча мелочёвки всякой..), надеюсь, и до неё руки дойдут)...


1.
Санты. Валялись уже больше года. Начала их шить примерно в сентябре 2011 в авантюрке, а потом вышла на новую работу и перестала успевать за этапами, стало неинтересно. Одним словом, закинула...Теперь достала, шью, ну а оформлять уже, наверное, в следующем году буду...)))

2. Второй мой долгострой-- коты. Тоже ооочень давний.Года два как лежит мёртвым грузом. Но ведь вышито много, да и картинка мне нравится и даже не разонравилась за это время. Надо дошить, значит...

3. Ну и последний, мой самый главный долгострой...Даже, не знаю, сколько уже лежит в таком виде. Не меньше двух лет, точно... Собственно, где-то в глубине души, веря в вышивальные прметы, я стала вышивать дом в мечтах о квартире. Дом вышит наполовину, в квартире мы живём уже почти два года... Всё-таки решила дошить. Думаю, дошью-- выплатим кредит)))

Успехов мне.
Про кучу недошитых кукол расскажу  в другой раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий